a_bakulin

Categories:

Портативная колонка на велосипед

Крутить педали многие десятки километров довольно скучно. Ехать в наушниках — опасно. Выход есть: старая добрая портативная колонка! Вот только куда её пристроить? В карман не положишь, в сумке плохо слышно, повесить на карабин — будет болтаться ...

Пристроенная колонка
Пристроенная колонка

Все началось с того, что обозначил я себе в планах небольшую поездку на велосипеде. Крутить педали предстоит часами — а без музыки скучно. В-общем, купил колонку портативную (Digma S-32). Да столкнулся с проблемой: установить-то её и некуда! 

Покрутил я в руках колоночку, подумал немножечко, да и потопал в строительный магазин.

Щупаю колонку
Щупаю колонку

Пришёл в отдел сантехники, да и говорю продавцу:

— Девушка, здравствуйте, у вас есть клипсы для труб?

— Да, какой размер?

— 60.

— Что «60»?

— Шестьдесят миллиметров.

— Ну у нас таких нет больших, максимум — 50 есть, точно, сейчас посмотрю .. А нет, вот .. есть на 63 мм, смотрите, они даже с застежками.

— Дайте две!

Клипсы для труб
Клипсы для труб

Короче говоря, не самый ходовой запросил я типоразмер. Это подтвердила и дата на ценнике — 18.03.2019 г.

Все другие детали, а именно стяжки (4 шт.), мне покупать не пришлось, т к уже имелись дома.

Стяжки
Стяжки

Сборка узла крепления колонки происходила на самом велосипеде, а именно на раме. Каждая клипса фиксируется на раме усилием от двух скрещивающихся стяжек, огибающих основание клипсы и раму:

Фиксация клипсы
Фиксация клипсы
С другого ракурса
С другого ракурса

Итого:

— Финансовые затраты: 50 рублей

— Трудозатраты: 10 минут

Результат: 

Колонка на велосипеде
Колонка на велосипеде

Плюсы:

+ дешево (50 рублей)

+ быстро (10 минут работы)

+ просто (любой ребёнок справится)

+ надежно (проверю завтра в действии)

+ ноль изменений в конструкции велосипеда

Минусы:

— смотрится так-себе 

Ну вот и всё, какие вопросы?

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened